Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта. Так ли это на самом деле?
Маркетинговые исследования как профессия
Исследования на рынке логистики, здоровья занимают так же одно из ключевых мест в структуре реализованных командой Mix Research проектов. Замер KPI и оценка восприятия компаний на рынке грузоперевозок. Кейс: сексуальное здоровье Цель исследования: для Заказчика — международного производителя товаров для сексуального здоровья основной целью исследования было изучение особенностей потребительского поведения на локальных рынках для улучшения коммуникации бренда и ревизии портфеля брендов. Целевая группа: пользователи товаров для сексуального здоровья, находящиеся на разных этапах сексуальной жизни. Метод исследования: онлайн-комьюнити.
За всю историю маркетинга этот культовый совет произнесли тысячи раз, а на практике применяли еще чаще. До сих пор рекламные агентства продолжают фокусировать внимание потребителей на обнаженных женских телах в промо-роликах автомобилей, газировки, дегтярного мыла и чего угодно еще. Некоторые пошли дальше и построили кампанию на образах пошлых девиц с лопающимися на блузке пуговками. Но работает ли секс в рекламе на самом деле? Растущий объем исследований говорит об обратном. Эротический подтекст в маркетинге — глубоко патриархальное явление, стереотип, который предстоит смыть в этом году.
В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру. А Reebok выпустил рекламные объявления с надписью «пересядь с мужского одобрения на мужское лицо». Разные бренды часто используют сексуальный контекст в своих объявлениях, чтобы привлечь аудиторию и повысить продажи.