Подкаст Выпуск SEO для бренд-медиа. Курсы Как создать корпблог. Курс Елены Локтионовой.
Короткие видео в социальных сетях
Интернет — это динамичная и интерактивная среда, и все существующие продукты и услуги должны учитывать это. Важно идти в ногу с последними тенденциями цифрового маркетинга. С каждым днем видеоконтент набирает все большую популярность.
Короткие вертикальные ролики дети смотрят в среднем шесть дней в неделю по 1,5—2 часа в день. Каждый пятый ребенок использует такой контент для выполнения домашних заданий. Поколение «альфа» одинаково активно общается офлайн и онлайн. В топ-3 видов отдыха после игр на телефоне входит личное общение с друзьями и личное общение с членами семьи. При этом первое устройство появляется у ребенка в среднем в семь лет. Младшие «альфа» 7—9-летние дети получили к ним доступ на год раньше, чем старшие дети 10—13 лет , — 6 лет против 7,5 лет.
- Эта информация оказалась полезной?
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Маркетинг уже освоил короткие вертикальные видео а-ля ТикТок и активно публикует клипы во ВКонтакте.
- Любите смотреть короткие видео, листать тематические подборки и искать контент под настроение?
- Последние новости
- Сегодня на трансляции Stream On мы анонсировали Clips — вертикальные видео длиной до 30 секунд.
- И такие видео часто набирают тысячи и сотни тысяч даже на небольших и нераскрученных каналах. Чтобы разобраться, почему короткие ролики стали так популярны и в чём их преимущество перед горизонтальными видео, мы пообщались с экспертами, которые разбираются в продвижении через YouTube Shorts, Дзен и Reels.
- Короткие видео ролики. В чем причина их популярности?
Пользователи охотно смотрят короткие видео. Но с точки зрения автора создание небольших клипов ничуть не проще, чем работа над длинными роликами. А что если мы скажем, что есть нейросеть, которая нарежет тизеры и напишет субтитры без вашего участия? Сервис 2short. В качестве примера возьмём видеоотчёт о реализации грантового проекта длительностью около 4 минут. Сервис это англоязычный, авторизоваться на нём можно через Google-аккаунт, работает без VPN.