Психологи из Университета Торонто выяснили, что слишком частый секс негативно влияет на отношения и благополучие партнеров. Об этом сообщает издание The New Dawn. По словам исследователей, сексуальную активность можно рассматривать как экономическое благо, характеризующееся полезностью. Согласно закону убывающей предельной полезности , каждая новая единица блага уменьшает скорость роста выгоды.
Почему постоянно хочется секса
Реклама — доступный и эффективный способ привлечения внимания к продукту. И главная задача креативщиков — сделать ее яркой и запоминающейся. В рекламных кампаниях используют разные приемы для привлечения внимание человека.
Мы благодарны за толковые вопросы, хотя заранее извиняемся: задать абсолютно все не сумели физически. После разговора с урологом-андрологом Русланом Дорошевичем истина о том, насколько все мы разные, заиграла новыми красками. Пока одни белорусы мечтают вернуть эрекцию, другие, наоборот, боятся оказаться «нимфоманами». Во-первых, давайте разберемся, что такое «долго». Для одного это несколько дней, для второго — несколько недель, для третьего — несколько месяцев.
Сексуальные мотивы в рекламе или пресыщение потребителя
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу | 33 | Опубликовано: 08 июня , Многие люди уверены, что слишком много секса не бывает, и предаются плотским удовольствиям очень часто. |
Нехватка тестостерона | 43 | Поиск Настройки. |
148 | В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру. А Reebok выпустил рекламные объявления с надписью «пересядь с мужского одобрения на мужское лицо». | |
144 | Несмотря на то, что секс — акт удовольствия, в паре могут возникать противоречия относительно его количества. Один партнер может хотеть секса ежедневно, а другому будет достаточно нескольких раз в месяц. | |
52 | Специалисты из университета Людвига-Максимилиана задались вопросом — через какое время начинает угасать обоюдное сексуальное влечение у пар. | |
361 | Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. | |
484 | Элен работала в агентстве «J. Walter Thompson» вместе со своим мужем Стэнли Резором; слоган, придуманный ею для туалетного мыла звучал: «A skin you love to touch» «Кожа, к которой хочется прикасаться». | |
277 | Слишком активные занятия сексом могут разрушить семейные отношения. | |
276 | Половое влечение у всех разное. Поэтому недельного или месячного плана по возбуждению, сексу и мастурбации у людей не предусмотрено. |
Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными.