Эффективные стратегии работы с арендаторами в кризис. Как успешно сдавать коммерческую недвижимость в кризис? С наступлением кризиса условия рынка стали диктовать торговые операторы.
Как увеличить арендную ставку в торговом центре за счет модернизации и редизайна?
В серии прямых эфиров мы разбираем реальные кейсы малого и среднего бизнеса. Ведущие Дмитрий Альфер «Про бизнес» и Евгений Задоренко Альфа Банк в Беларуси вместе с экспертами помогают компаниям найти слабые места, дают советы по развитию и отвечают на самые злободневные вопросы предпринимателей. В этом выпуске ищем варианты привлечения арендаторов в бизнес-центр Campus. Хорошая ли это идея?
В рамках данной статьи мы рассмотрим ситуацию, когда собственникам торговых центров, бизнес-центров и других объектов коммерческой недвижимости не удается найти арендаторов в силу сложившейся экономической ситуации. В такой ситуации стандартные методы поиска арендаторов и продвижения объектов не работают и необходимо прибегать к новым методам работы. Однако, как показывает практика, часто даже на очень гибких условиях не удается найти арендаторов и приходится действовать другими способами. Второй вариант — это развитие собственных бизнес направлений на имеющихся объектах недвижимости. Это наиболее интересный для собственника вариант использования площадей. Он подходит как самым современным и лучшим объектам недвижимости, так и старым проблемным зданиям.
- Анализ ситуации на рынке аренды офисов Саратова
- Согласен с политикой конфиденциальности.
- Наша компания не предоставляет консультационные услуги, упоминаемые в статье. Мы специализируемся на аренде и продаже коммерческой недвижимости в Москве и области.
- Основная задача интернет-портала ShopAndMall. Мы предлагаем информацию о розничных сетях, арендующих торговые площади, торговых центрах сдающих в аренду помещения, предложениях по франчайзингу и франшизам, об аренде и продаже торговых площадей в нежилых помещениях, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и по всей Росссии.
С каждым годом растёт спрос на коммерческую недвижимость. Понимая, что потребитель никогда не перестанет ходить за покупками, инвесторы всё больше средств вкладывают в торговые и торгово-развлекательные центры, магазины. Таким понятием как «торговая улица» раньше могли похвастаться только самые крупные города.