Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта. Российские крупные бренды все чаще становятся участниками конфликтов, созданных на почве недовольства потребителей из-за использования в рекламе образов, оскорбляющих определенные группы людей в основном женщин. Бесспорно, такая реклама привлекает внимание, а значит — выполняет свою основную задачу, но также показывает оскорбительное отношение к потребителю и проявление непрофессионализма. Скачивания Данные скачивания пока не доступны.
Вы точно человек?
Аннотация: исследование посвящено выявлению противоречий, сформировавшихся в сознании различных индивидов и социальных групп, в процессе столкновения гендерных образов, транслируемых рекламой, с реальными образами, превратившимися в определенные стереотипы. В ходе исследования установлено, что нацеливаясь на определенный сегмент потребителей, важно не перейти границы и никого не обидеть своим рекламным посылом. В России относительно недавно стали серьезно относиться к рекламе и стараться не допускать публикации с сомнительным или оскорбительным содержанием. Различие в поведении мужчин и женщин обуславливает формирование различных стереотипов как в обычной жизни, так и в бизнесе.
Автор фото, Thinkstock. Две старые детские игры в слова помогают понять, откуда происходит сексизм, почему реклама влияет на наш мозг и много других особенностей человеческой психологии. Когда я учился в школе, у нас была популярна игра, или скорее - фокус.
Выпускник факультета журналистики МГУ имени М. Писатель, драматург. Когда я спрашиваю подростков, каких поэтесс они знают, называют Ахматову, Барто, реже Цветаеву и Ахмадулину, бывает, Полозкову. В общем-то, все. Спрашиваю, отличается ли мужская поэзия от женской, и мне отвечают — да, потому что «женщины эмоциональнее», «мужчины точнее», «мужчины пишут кратко, а женщины длинно», и вообще «женщины пишут только про любовь», а у мужчин «серьезные стихи».