Жукова , Военная академия материально-технического обеспечения имени А. Дети Россия, сезон 1 , Голос. Дети Россия, сезон 2 , Голос. Дети Россия, сезон 3 , Голос.
velikij maj velmkaya pobeda
Поскольку я внезапно обнаружил аудиоверсию части первой и о божешь ты мой - ДАЖЕ есть продолжение!!! Не знаю в чем тут дело, но с некотрых пор субъективное мнение стараюсь книгу именно прослушивать в audio-версии даже при подробнее Нет, конечно хорошая книга и на читалке хороша
Поскольку я внезапно обнаружил аудиоверсию части первой и о божешь ты мой - ДАЖЕ есть продолжение!!! Не знаю в чем тут дело, но с некотрых пор субъективное мнение стараюсь книгу именно прослушивать в audio-версии даже при подробнее Нет, конечно хорошая книга и на читалке хороша А вот с приличной опять же порой просто беда с адекватным чтецом аудиоверсией — на прочтение одной части порой может уходить до месяца А так — получается совсем другой эффект На порядки сильнее знаете ли А уж если Ты до этого вообще НЕ читал ее до этого , так и вообще Но нет — уютный домик и кафе, оказываются все же «гораздо ближе душе эммигранта» и после «последних прикидок» ГГ спешно «рвет когти» Самое забавное — что прекратив на время прослушивание книги примерно на неделю , я уже начал подумывать о чем-то другом благо появилось хорошее продолжение другого попаданческого цикла , но привычка «дочитывать до конца» и некий едва сохранившийся интерес позволили «дальше раскрутить эту тему» Как ни странно — но казалось бы этот малоперспективный ход смена пути высококлассного специалиста на путь практически нищего эмигранта в чужой и холодной скандинавской стране раскрылся «и заиграл новыми красками» стоило только прочесть книгу дальше.
Площадка Зал 3. Режиссер Екатерина Августеняк. Новый спектакль Екатерины Августеняк «Улица» по одноименной пьесе Полины Коротыч, вошедшей в шорт-лист драматургического конкурса «Ремарка» , заявлен как «спектакль-путешествие сквозь тело и сознание, сквозь пространство и время, сквозь улицу и людей на ней». Площадка Зал 3, на которой он играется, кажется, как нельзя лучше подходит для него, очень уж удачно отвечает художественным и техническим запросам. Поскольку «променадного», как может показаться сначала, в спектакле ничего нет, стоит задача посложнее: для того чтобы сыграть этот текст, необходимо создать и улицу, и некое помещение, куда с улицы можно вернуться, в едином пространстве — без зрительско-актерских переходов. На руку авторам оказывается то, что при других обстоятельствах скорее помешало бы: стеклянная стена между залом и фойе, задернутая шторой.